Составлен портрет российского любителя пива
Опубликованно 01.04.2020 05:45
Составлен портрет среднего покупателя пива в России. Описание сделано на основе исследования холдинга «Ромир", он находится в распоряжении редакции «».
Оказалось, что большинство других пиво покупают россияне в возрасте от 30 до 40 лет (40%). 55 процентов покупателей пива высшее образование. «Говорить о семьях, покупатели пива, наиболее часто они состоят в браке (74%), но не имеют детей (60%)», - говорится в исследовании.
«Говоря о себе покупателей пива в 2019 году, надо сказать, что лидер идут на покрытие прав стала "Европа Плюс". Кроме нее, этой категории покупателей слушать "Love Радио", "Русское Радио" и "Ретро FM"», — сообщили аналитики. Большинство популярных приложений среди любителей пива были клиент обмена мгновенными сообщениями WhatsApp, Google Chrome, браузере и социальная сеть «Вконтакте».
Ранее, в марте, стало известно, что депутаты Госдумы доработал законопроект, ограничивающий продажу алкоголя в заведениях, расположенных в жилых домах. Документ направлен на борьбу с так называемой с ним, которые мешают жителям дома.
Категория: Гифки
Составлен портрет российского любителя пива