Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Еще немного о скандалы с товарными знаками


Опубликованно 02.12.2019 03:15

Еще немного о скандалы с товарными знаками

"История служанки" и случился скандал

Сериал-с обществом "Рассказ служанки" завоевал много поклонников. Его создатели киностудии MGM совместно с производителем вина Lot18 решили порадовать поклонников и выпустили лимитированную коллекцию вин, в стиле основных персонажей серии:

Болельщики смогли насладиться вином "Фред", "Open" и "Серена Джой". Каждый знак сопровождается соответствующим описанием:

"Бренд Offred's Pays d'Oc, Пино Нуар-это очень богатый и сложный аромат, который останется с вами долго после того, как вы очистите чашу. Это мощное впечатление, что вы никогда не забудете."

Но эффект получился обратным. Пользователи сети с яростью обрушились на киностудию MGM и Lot18. По их словам, идея алкогольные напитки, дискредитирует феминисток идея серии:

"Здесь все то, что я ненавижу: вино, маркетинг, безудержного капитализма и авторитарного Патриархата, в том, что женщины выполняют роль собственности!"

Доставка вина были отменены, а информация удалена с сайта компании.

К слову, это уже не первая коллекция вин, изготовленный компанией Lot18 по мотивам известных фильмов. Ранее на веб-сайте в порядке и предлагал вина, посвященный трилогии "Властелин колец":

Вот только в этом случае, запуск коллекции был очень удачным и негатива никто не вызвал.

Urban Decay и острой рекламы

По-видимому, это большой косметический бренд, как Urban Decay, может позволить себе команда профессиональных PR-менеджеров и продавцов. Тем не менее, даже они не гарантируют отсутствие ошибок.

Реклама подводки для глаз Razor Sharp показался пользователям сети несколько двусмысленной. Учитывая название продукта (Razor Sharp – острый как бритва), полосы на запястьях быстро, чтобы вытащить им шрамы, и рекламы на тему суицида, что вызвало осуждение как поклонников марки, так и общественности в целом.

Руководство бренда драгоценность оправдываться, говоря, что параллели проводить не стоит, потому что визажисты всегда показывают, косметические продукты, положив их прокладки на внутренней части руки.

NYX и отредактированное фото

А вот другие марки косметики NYX Cosmetics, произошел прямо-таки, скандал на международном уровне. И все, что NYX Russia заброшенный фотографии мужчин с помощью макияжа в рекламе.

Самый скандальный рекламы и в оригинальной версии

Бренд NYX привлекает к рекламе различных моделей отличаются не только цветом кожи, размер одежды, но также из дерева. Мужчины, рекламируется NYX, как восемь инструмента, а также декоративной косметики. В рекламной кампании для новой линейки бренда NYX также взяли модель человека и, в частности, american beauty-Blogger Уэсли Бенджамин Картер, но это только тогда, когда кампания была адаптирована для российского рынка, Картер просто вырезали из общей фотографии.

Это предупреждает, косметические процедуры, блоггеров и представителей NYX Russia обрушилась волна критики и обвинений в гомофобии:

Официальный instagram NYX Russia, буквально, взорвался негативных комментариев:

Кстати, сам Уэсли Вениамин также обратил внимание на эту ситуацию и, в свою интегрирует запостил отредактированное фото, призывая NYX Russia в объяснения:

Zara и исчезнувшего производства

Довольно скандальная история произошла с испанским брендом одежды Zara, и несмотря на то, что компании лишь косвенно связана с ситуацией, все шишки полетели именно в него.

Посетители магазина Zara в Стамбуле, обратили внимание на странные листовки, кто присоединился к, что продает одежду. На всех брошюрах было следующее сообщение: "Я разработала продукт, который вы собираетесь приобрести, но за меня не заплатил".

Как выяснилось, работники производства, которые изготавливали вещи для крупных розничных сетей, как Zara (75% от общего объема), Mango и Next, побывал в магазинах и листовки. Таким образом, работники пытались подтолкнуть покупателей бренда для поддержки и заставить Zara оплаты заработной платы.

В листовках также указывалось, что сотрудники компании "Браво" Tekstil, которая была закрыта накануне вечером. По его мнению, руководство осталось им должен зарплату 3 месяца.

"Однажды утром мы приходим на работу, а предприятие уже не существует. Жалюзи закрыты. Наш главный растворился в воздухе",- пояснила одна из работниц Браво Tekstil.

"У нас не было другой альтернативы, кроме как начать кампанию. Мы не хотим нанести вред Zara. Мы хотим получить то, что от нас требуется".

Холдинг Inditex, поспешил выдать официальное заявление: "Inditex выполнил свои договорные обязательства по отношению к Браво Tekstil. Люди несправедливо страдали, и мы сожалеем, что им пришлось пережить это. Вместе с Mango и Next мы создали фонд для оказания помощи в 210 тыс. евро для поддержки наиболее уязвимых категорий работников, пострадавших от мошенничества. Фонд обеспечит возмещение убытков, и покроет расходы на выплату заработной платы и выходного пособия для работников, занятых в момент внезапного закрытия компании. Мы нацелены на решение проблем".

Kleenex и размера мужчины"

Бренд Kleenex, проведет ребрендинг упаковок салфеток большого размера и переименовать "Mansize". Это решение было связано с обвинениями в существует.

Пользователей Twitter поинтересовался, почему на упаковках салфеток написано "Mansize", код, который используют все: женщины, мужчины и дети. Кроме того, компания советует обратить внимание на изменения в наш мир, и бренды должны также изменить.

Представитель Kimberly-Clark, материнская компания Kleenex, поблагодарил покупателей по отзывам о том, как бренд может улучшить свои продукты, отметив, что название "Mansize" используется уже более 60 лет, и теперь будет заменено на "Extra-large".

На сегодня это все, спасибо за внимание!



Категория: Юмор

Еще немного о скандалы с товарными знаками


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.