Как вернуть покупку в магазин
Опубликованно 29.05.2016 21:44
Приобретение продукции в торговых точках не всегда бывает удачным. Порой возникает необходимость в возврате вещи, однако не все знают, как это правильно сделать. Многие обращаются в общество защиты прав потребителей с вопросами о том, весь ли товар можно вернуть в точку продажи, и как поступить, если продавец не хочет его принимать? Причем делает это совершенно необоснованно.
Когда можно возвращать покупку
Если вы приобрели товар и уже дома обнаружили, что он не соответствует заявленному продавцом качеству, то в течение гарантийного срока можете его вернуть. В том случае, если товар является технически сложным (холодильник, компьютер, водонагреватель, автомобиль и т. д.), сдать его вы можете не позднее, чем на пятнадцатый день после совершения покупки.
Если товар (не технически сложный) не подошел вам, вы в праве его также возвратить на протяжении двух недель. При отсутствии аналогичной продукции с устраивающими характеристиками вы можете потребовать деньги.
Существует перечень тех товаров, которые не подлежат возврату. К ним относятся:
- продукция для личной гигиены;
- всевозможные медицинские приборы и лекарственные препараты;
- товары для ухода за детьми;
- чулки, носки, постельное и нижнее белье;
- косметическая и парфюмерная продукция;
- продаваемые на метраж ткани;
- бытовая химия;
- ювелирные украшения;
- календари, книги;
- растения и животные;
- агрохимикаты;
- упаковка из полимеров и посуда одноразового использования и т. д.
Для того чтобы осуществить возврат товара, вам необходимо предоставить продавцу чек на его покупку. Без квитанции процесс существенно усложняется.
Категория: Общество