Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Как вернуть покупку в магазин


Опубликованно 29.05.2016 21:44

Как вернуть покупку в магазин

Приобретение продукции в торговых точках не всегда бывает удачным. Порой возникает необходимость в возврате вещи, однако не все знают, как это правильно сделать. Многие обращаются в общество защиты прав потребителей с вопросами о том, весь ли товар можно вернуть в точку продажи, и как поступить, если продавец не хочет его принимать? Причем делает это совершенно необоснованно.

Когда можно возвращать покупку

Если вы приобрели товар и уже дома обнаружили, что он не соответствует заявленному продавцом качеству, то в течение гарантийного срока можете его вернуть. В том случае, если товар является технически сложным (холодильник, компьютер, водонагреватель, автомобиль и т. д.), сдать его вы можете не позднее, чем на пятнадцатый день после совершения покупки.

Если товар (не технически сложный) не подошел вам, вы в праве его также возвратить на протяжении двух недель. При отсутствии аналогичной продукции с устраивающими характеристиками вы можете потребовать деньги.

Существует перечень тех товаров, которые не подлежат возврату. К ним относятся:

  • продукция для личной гигиены;
  • всевозможные медицинские приборы и лекарственные препараты;
  • товары для ухода за детьми;
  • чулки, носки, постельное и нижнее белье;
  • косметическая и парфюмерная продукция;
  • продаваемые на метраж ткани;
  • бытовая химия;
  • ювелирные украшения;
  • календари, книги;
  • растения и животные;
  • агрохимикаты;
  • упаковка из полимеров и посуда одноразового использования и т. д.

Для того чтобы осуществить возврат товара, вам необходимо предоставить продавцу чек на его покупку. Без квитанции процесс существенно усложняется.



Категория: Общество

Как вернуть покупку в магазин


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.