Транзитная реклама: какие факторы влияют на ее эффективность?
Опубликованно 24.05.2016 20:30
Самой эффективной можно считать ту рекламу, которая способна информировать большое количество потенциальных потребителей за короткий промежуток времени. Безусловно, реклама на транспорте, называемая транзитной, является эффективной. Она соединяет в себе элементы графической и текстовой информации, размещается как снаружи транспортных средств, так и внутри, а также – на различных конструкциях (временных, стационарных). Уровень визуализации очень высокий.
Транзитная реклама воздействует на разные виды массовой аудитории. По месту размещения она бывает наружной и внутренней. Эффективность каждого из названных типов зависит от проводимой рекламной кампании. Грамотное планирование воздействия на целевую аудиторию с помощью графических объектов и текстовых массивов является очень важным фактором в процессе проведения рекламных мероприятий.
Рекламные носители бывают различных типов. Их разнообразие позволяет гибко влиять на аудиторию и обеспечивать наибольшую эффективность сообщений. Но разнообразие носителей также приводит и к негативному явлению – к так называемому «информационному шуму». Дело в том, что в мегаполисе, где реклама становится слишком агрессивной, потребитель теряется в океане бесконечных сообщений, а информационный прессинг утомляет. Поэтому потребитель с трудом реагирует на сообщения, которые до него хотят донести рекламодатели.
Существуют требования, о которых они не должны забывать:
- Транзитная реклама эффективна лишь в местах, где находятся представители определенной целевой аудитории.
- Изображения и текст должны постоянно попадаться на глаза потенциальному потребителю.
- Сообщения должны «выстреливать» и привлекать внимание.
- Слог должен быть емким, содержательным и понятным целевой аудитории.
Транзитная реклама является, как правило, лишь частью комплексных рекламных мероприятий. При правильной политике ее эффект может быть ошеломительным.
Категория: Видео
Транзитная реклама: какие факторы влияют на ее эффективность?