Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Транзитная реклама: какие факторы влияют на ее эффективность?


Опубликованно 24.05.2016 20:30

Транзитная реклама: какие факторы влияют на ее эффективность?

Самой эффективной можно считать ту рекламу, которая способна информировать большое количество потенциальных потребителей за короткий промежуток времени. Безусловно, реклама на транспорте, называемая транзитной, является эффективной. Она соединяет в себе элементы графической и текстовой информации, размещается как снаружи транспортных средств, так и внутри, а также – на различных конструкциях (временных, стационарных). Уровень визуализации очень высокий.

Транзитная реклама воздействует на разные виды массовой аудитории. По месту размещения она бывает наружной и внутренней. Эффективность каждого из названных типов зависит от проводимой рекламной кампании. Грамотное планирование воздействия на целевую аудиторию с помощью графических объектов и текстовых массивов является очень важным фактором в процессе проведения рекламных мероприятий.

Рекламные носители бывают различных типов. Их разнообразие позволяет гибко влиять на аудиторию и обеспечивать наибольшую эффективность сообщений. Но разнообразие носителей также приводит и к негативному явлению – к так называемому «информационному шуму». Дело в том, что в мегаполисе, где реклама становится слишком агрессивной, потребитель теряется в океане бесконечных сообщений, а информационный прессинг утомляет. Поэтому потребитель с трудом реагирует на сообщения, которые до него хотят донести рекламодатели.

Существуют требования, о которых они не должны забывать:

  1. Транзитная реклама эффективна лишь в местах, где находятся представители определенной целевой аудитории.
  2. Изображения и текст должны постоянно попадаться на глаза потенциальному потребителю.
  3. Сообщения должны «выстреливать» и привлекать внимание.
  4. Слог должен быть емким, содержательным и понятным целевой аудитории.

Транзитная реклама является, как правило, лишь частью комплексных рекламных мероприятий. При правильной политике ее эффект может быть ошеломительным.



Категория: Видео

Транзитная реклама: какие факторы влияют на ее эффективность?


Написать комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.